И ЗАРАБАТЫВАЙ
3 млн руб в год

У Вас есть вопросы?
Мы постарались ответить на самые волнующие
Обучение - один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и аттестация по итогам. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника.
Можно рассматривать города с населением от 50 000 жителей. Однако, есть рестораны MYBOX охватывающие около 10 000 человек и приносящие хорошую выручку.
Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению.
Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Для проведения аудитов используется программа RETAILIQA, каждый франчайзи имеет доступ к данной программе.
Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв.
Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО (фронт-офис), колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны.
Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки.
Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наша команда BBQ предоставляет полный пакет технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку.
Пока что строится ресторан, наш локальный маркетолог совместно с Вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.
Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.
Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. В MYBOX разработана и полностью выстроена эффективная система онлайн обучения. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников.
За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты.
Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию.
Мы с удовольствием встретимся с вами в Сочи. Познакомим с нашей командой, покажем офис, проведём экскурсию по ресторанам BBQ и ответим на все ваши вопросы.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей встречи.